Монорельс обеспечивает эффективную эксплуатацию оборудования, предназначенного для подъема и транспортирования грузов с использованием тали в пределах цеха или склада. Монорельсовый путь собирается на основе двутавровой балки, которая прикрепляется к специальным фермам на определенной высоте.
Компания «ПодъемКранМонтаж» производит и поставляет на рынок Санкт-Петербурга и за его пределы высококачественные монорельсовые пути в двух вариантах – наземного и надземного типа. При этом наиболее распространенная модель надземного типа используется при сооружении мостового или консольного крана, а наземного – портального и козлового.
Виды монорельс
Г/П | ПРОЛЕТ ДО 16,5 | ПРОЛЕТ ДО 22,5 |
1 т. | от 35 000 рублей | от 45 000 рублей |
2 т. | от 40 000 рублей | от 55 000 рублей |
3,2 т. | от 45 000 рублей | от 65 000 рублей |
5 т. | от 50 000 рублей | от 70 000 рублей |
10 т. | от 60 000 рублей | от 80 000 рублей |
Для расчета точной стоимости работ позвоните по телефону +7 (812) 680-26-73 или оставьте заявку на сайте, и наши специалисты свяжутся с Вами в течение 15 минут.
Монтаж, обследование и ремонтные работы на монорельсовом пути требуют специальных знаний, опыта и соответствующей квалификации специалистов. Наша компания является одним из лидеров предприятий Санкт-Петербурга, предоставляющих такие услуги. Осуществляя установку техники на специальную дорогу, мы обеспечиваем не только надежность работы механизмов, крепящихся к двутавровой балке, но и максимальную безопасность эксплуатации такого крана. Особое внимание уделяется обеспечению прямолинейности движения путем размещения на вертикальных или горизонтальных балках страховочной системы.
Примеры работ:
Существует два способа крепления монорельсов, зависящих от того, какой способ перемещения грузов выбран в соответствующем технологическом процессе. Наиболее распространенный вариант – сборка и монтаж монорельсовой железной дороги на базе двутавровой балки, прикрепляемой к специальной конструкции фермового типа. В этом случае секции соединяются проушинами, приваренными к балке, и подвешиваются на верхняки крепи отрезками скребковой цепи. В свою очередь, раму крепи расклинивают специальным брусом. А составные части цепи соединяются скобами с болтами и гайками. Также можно осуществлять крепление монорельса с помощью специальных крюков, включенных в монтажное оборудование.
В этом процессе главная задача – это обеспечить максимальное соблюдение техники безопасности и создать прочное соединение всех элементов конструкции для работы с грузами без заминок и опасности обрыва цепи. Также необходимо обеспечивать прямолинейную систему размещения балок как по вертикали, так и по горизонтали. Перед началом монтажных работ должны быть выключены все механизмы, приводящие в действие подъемное устройство. Также обеспечивается страховочная система дополнительного крепления, предупреждающая сползание монорельса с балки.