Троллейный шинопровод

Троллейный шинопровод  представляет собой защищенную систему токопровода.

Она предназначена для обеспечения электропитания (напряжением до 1 кВт) различных систем передвижного оборудования:

  • электротельферов;
  • кранов (консольных, мостовых);
  • грузовых телег;
  • других разновидностей передвижного оборудования.

Особенности конструкции троллейного шинопровода

Троллейный шинопроводКонструктивно предусмотрено наличие несущего основания, материалом для изготовления которого служит алюминий или ПВХ.

Во внутренней части основания расположен токосъемник и контактные шины, изготовляемые из меди.

Токосъемник укомплектован медно-графитовыми щетками.

Троллейный шинопровод  подразделяется на несколько типов:

  • Криволинейные закрытые.
    Они обеспечивают подвод тока к наиболее труднодоступным местам. Радиус подвода находится в диапазоне 0,8 – 6,0 м. Эти устройства оснащаются специальной токосъемной тележкой.
  • Крановые открытые.
    Имеют доступную стоимость. Они могут устанавливаться  в помещениях закрытого типа, а также на открытых площадках; имеют номинальную силу тока не более 1 кА.
  • Закрытые.
    Обеспечивают электропитанием оборудование, сила тока которого находится в пределах от 35 до 1000 А. Наличие пластикового корпуса, который не поддается коррозии, позволяет эксплуатировать крановое оборудование на открытых площадках.   

Преимущества троллейного шинопровода

Троллейный шинопроводК ним относятся:

  • доступная стоимость;
  • эксплуатационная безопасность;
  • простота конструкции;
  • возможность экономии электроэнергии;
  • расширенный функционал;
  • длительный срок эксплуатации.