Монорельсы

Монорельс обеспечивает эффективную эксплуатацию оборудования, предназначенного для подъема и транспортирования грузов с использованием тали в пределах цеха или склада. Монорельсовый путь собирается на основе двутавровой балки, которая прикрепляется к специальным фермам на определенной высоте.

Компания «ПодъемКранМонтаж» производит и поставляет на рынок Санкт-Петербурга и за его пределы высококачественные монорельсовые пути в двух вариантах – наземного и надземного типа. При этом наиболее распространенная модель надземного типа используется при сооружении мостового или консольного крана, а наземного – портального и козлового.

Виды монорельс

Наземные
Надземные

Цены на монтаж монорельс

Г/П ПРОЛЕТ ДО 16,5 ПРОЛЕТ ДО 22,5
1 т. от 35 000 рублей от 45 000 рублей
2 т. от 40 000 рублей от 55 000 рублей
3,2 т. от 45 000 рублей от 65 000 рублей
5 т. от 50 000 рублей от 70 000 рублей
10 т. от 60 000 рублей от 80 000 рублей

Для расчета точной стоимости работ позвоните по телефону +7 (812) 680-26-73 или оставьте заявку на сайте, и наши специалисты свяжутся с Вами в течение 15 минут.

Как проходит монтаж и крепление монорельс

Монтаж и крепление монорельс Монтаж и крепление монорельс Монтаж и крепление монорельс

Существует два способа крепления монорельсов, зависящих от того, какой способ перемещения грузов выбран в соответствующем технологическом процессе. Наиболее распространенный вариант – сборка и монтаж монорельсовой железной дороги на базе двутавровой балки, прикрепляемой к специальной конструкции фермового типа. В этом случае секции соединяются проушинами, приваренными к балке, и подвешиваются на верхняки крепи отрезками скребковой цепи. В свою очередь, раму крепи расклинивают специальным брусом. А составные части цепи соединяются скобами с болтами и гайками. Также можно осуществлять крепление монорельса с помощью специальных крюков, включенных в монтажное оборудование.

В этом процессе главная задача – это обеспечить максимальное соблюдение техники безопасности и создать прочное соединение всех элементов конструкции для работы с грузами без заминок и опасности обрыва цепи. Также необходимо обеспечивать прямолинейную систему размещения балок как по вертикали, так и по горизонтали. Перед началом монтажных работ должны быть выключены все механизмы, приводящие в действие подъемное устройство. Также обеспечивается страховочная система дополнительного крепления, предупреждающая сползание монорельса с балки.