Электрические мостовые краны широко используются на промышленных предприятиях различного направления. Для того чтобы осуществить монтаж этой техники, необходимо обеспечить максимальную точность операций, поэтому важно, чтобы такие работы выполняли квалифицированные специалисты. Сначала посередине цеха устанавливают грузоподъемную мачту, а затем поднимают блоками или целиком весь модуль.
В нашей компании осуществляют не только монтаж таких конструкций, но и текущий или капитальный ремонт. При этом для нас не существует сложных поломок, все работы мы выполняем с отличным качеством и точно в срок.
№ п/п |
Тип, грузоподъемность, пролет, единица измерения |
Стоимость, руб. (без НДС) |
1 |
Капитальный ремонт
|
|
1.1 |
Козловой кран (полукозловой): Грузоподъемностью до 20 т (пролет до 30м) Грузоподъемностью 20-30 т (пролет до 30м) Грузоподъемностью более 30 т (пролет более 30м)
|
429500 479000 585300 |
2 |
Текущий ремонт |
|
2.2 |
Козловой кран: Грузоподъемность более 16 т Грузоподъемностью от 5 до 16 т, До 5 т |
127200 92100 54000 |
2.6 |
Электрическая лебедка |
11800 |
3 |
Замена троса: Электрическая таль Кран |
7600 17500 |
4 |
Замена кабеля к пульту управления |
4500 |
5 |
Замена кабельного пульта управления |
3500 |
6 |
Замена катушки электромагнита тормоза электротали |
4200 |
7 |
Замена тормозного устройства электротали |
4700 |
8 |
Замена ОГП (демонтаж и монтаж) и пусконаладочные работы |
33300 |
9 |
Устройство разрыва троллей с установкой рубильника |
46000 |
10 |
Ремонт и наладка приборов безопасности |
22700 |
11 |
Наплавка, обработка реборд и поверхности катания колеса: |
|
11.1 |
Диаметр до 500 мм |
31500 |
11.2 |
Диаметр 550-750 мм |
37600 |
12 |
Монтаж/демонтаж колеса мостового опорного крана: |
|
12.1 |
Диаметром до 500 мм |
28000/16500 |
12.2 |
Диаметром 700-750 мм |
29500/17000 |
13 |
Напрессовка/распрессовка букс, подшипников |
4100/6600 |
14 3 |
Напрессовка/распрессовка колеса |
7300/8600 |
15 |
Выставление (выверка) колес по геометрическим параметрам: |
|
15.1 |
Проведение геодезической съемки крана (геометрия металлоконструкции крана, сход-развал колес) |
27000 |
15.2 |
Подготовительные работы на кране |
11800 |
15.3 |
Выставление колеса (1 единица) |
5800 |
16 |
Ремонт узлов и механизмов мостовых, козловых и башенных кранов |
|
16.1 |
Грузового барабана |
22700 |
16.2 |
Редуктора подъема груза с балансировкой |
29300 |
16.3 |
Редуктора передвижения крана с балансировкой |
21300 |
16.4 |
Редуктора передвижения грузовой тележки |
19700 |
16.5 |
Быстроходного вала подъема груза с восстановлением проектных размеров, шлифовкой шкива, балансировкой |
20500 |
16.6 |
Быстроходного вала перемещения крана с восстановлением проектных размеров, шлифовкой шкива, балансировкой |
12600 |
16.7 |
Ремонт крановых электродвигателей мощностью от 0,25 до 30 квт |
2500 до 52000 |
16.8 |
Отключающей линейки на мостовых кранах |
3200 |
16.9 |
Конечного выключателя |
2600 |
16.10 |
Тормоза ТКГ - 160 |
10200 |
16.11 |
ТКГ - 200 |
11700 |
16.12 |
ТКГ - 300 |
15200 |
16.13 |
Снятие-установка верхней крышки редуктора передвижения крана |
1400 |
16.14 |
Снятие-установка верхней крышки редуктора подъема груза |
3600 |
16.15 |
Герметизация редуктора передвижения крана |
2800 |
16.16 |
Герметизация редуктора подъема груза |
4100 |
17 |
Замена поперечной балки грузовой тележки: |
|
17.1 |
Частичный демонтаж электрической части грузовой тележки |
9800 |
17.2 |
Распасовка (снятие каната) |
5700 |
17.3 |
Демонтаж грузовой тележки |
13740 |
17.4 |
Срезка поперечной балки |
11400 |
17.5 |
Установка поперечной балки с проведением выверочных работ |
17700 |
17.6 |
Монтаж грузовой тележки |
19700 |
17.7 |
Запасовка каната |
11800 |
17.8 |
Восстановление и наладка работы электросхемы |
13600 |
18 |
Частичный ремонт электрической части с восстановлением эл.схемы |
38000 |
19 |
Обследование электрической части крана |
25900 |
20 |
Разработка принципиальной и монтажной электрических схем управления механизма подъема крана при силовом спуске |
32200 |
21 |
Демонтаж электрооборудования механизма подъема крана |
13800 |
22 |
Монтаж электрооборудования механизма подъема крана |
23400 |
23 |
Ремонт кабельной подвески (пролет до 16 м) |
43500 |
24 |
Ремонт (по результатам проведенного обследования) единичной трещины в сварном шве протяженностью 10 мм |
|
24.1 |
Трещин основного металла при горизонтальном расположении сварного шва |
670 |
24.2 |
То же, при вертикальном расположении сварного шва |
720 |
24.3 |
То же, при потолочном расположении сварного шва |
860 |
25 |
Ремонт кранового пути. Замена элементов рельсовых скреплений, установка регулировочных прокладок, замена рельсов , заварка трещин (за погонный метр в одну рельсовую нитку): |
|
25.3 |
Монорельсового ГПМ |
1540 |
25.4 |
Козлового, башенного крана (балластировочные работы – частичная замена балласта, подбивочные, рихтовочные) |
2100 |
26 |
Текущий ремонт крановых путей подвесных кранов с усилением нижнего пояса балки (1 п.м. в одну рельсовую нитку) |
2050 |
27 |
Устройство и монтаж кровли над монорельсом 1 п.м. |
5100 |
28 |
Рихтовка подкрановых балок (1 узел) |
19700 |
29 |
Ремонт (усиление) металлических колонн 1 шт. |
32000 |
30 00 |
Обвязка ж/б колонн стальными обоймами 1 шт. |
27300 |
31 |
Ремонт уголковых троллейных линий (1 п.м. 3 фазы) |
2300 |
32 |
Заме сопротивления изоляции (1 кран) с выдачей протоколов |
9300 |
33 |
Замер контурного заземления кранового пути (1 пролет), протокол |
11000 |
Для расчета точной стоимости работ позвоните по телефону +7 (812) 680-26-73 или оставьте заявку на сайте, и наши специалисты свяжутся с Вами в течение 15 минут.
Примеры работ:
Монтаж электрического мостового крана
Ремонт электрического мостового крана
Процесс ремонта электрического мостового крана
Ремонт мостового электрического крана проводится по схеме планово-предупредительной или капитальной замены износившихся деталей. Он предусматривает следующие операции:
Кроме того, в обязательном порядке проверяется степень нагрева подшипников электродвигателя, подтягиваются контакты щитков и клемм. Не менее важным является проверка реле, электромагнитных устройств.
Поэтапность проведения работ зависит, прежде всего, от модели техники. Но обязательно включает в себя диагностику и испытание систем после окончания работ.